Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
+38 067 591 33 63

ОТЗЫВЫ О МОНОГРАФИЯХ

Отзыв о книге Б.А. Астафьева «Творение Мира»

Отзыв о книге Б.А. Астафьева «Творение Мира»

 Эдуард Моисеев, г. Киев

 
«Спасибо большое за Ваши книги, Вы не поверите, книгу Бориса Александровича "Творение Мира" читает наша дочь 8-ми лет и она ей очень нравится!!!!  Понимает, я думаю, в основном сердцем, а не умом».
 
Вторник, 19 марта 2013 г.

читать далее

 

Отзыв о книге Н.В.Масловой «Системономия»

Отзыв о книге Н.В.Масловой «Системономия»

Книга Н.В.Масловой «Системономия» раскрывает истинную науку о сохранении жизни на Земле ? системономию, т. е.новую науку о системе Законов Мира.

Земля молит о пощаде! Ведь, человечество убивает не только свою Мать – Землю, природу, но и себя!! Давайте, наконец-то, внемлем просьбам нашей Матери-Земли!

Теперь, когда человечество познало тайны Рождения и Творения Мира, узнало Законы Мира оно должно, абсолютно обязано

В основу книги положена Теория Творения и генетического единства Мира, Всеобщие Законы Мира и Единая Матрица Законов, применимая в любых областях человеческой деятельности. Эта Матрица открыта автором книги – выдающимся учёным и педагогом Наталией Владимировной Масловой.

читать далее

 

Отзыв о книге Н.В.Масловой «Периодическая Система Всеобщих Законов Мира»

Отзыв о книге Н.В.Масловой «Периодическая Система Всеобщих Законов Мира»

В статье «Проблема ноосферного образования» (Н.В.Маслова), обращено внимание на то, что: «Актуальными проблемами современной теории познания являются механизмы и этапы процесса познания. Проблема механизмов познания, сегодня находится в эпицентре внимания ученых и практиков…»

«Биологически адекватная REAL- методика представляет собой совокупность скоординированных действий учителя и ученика, целью которых является мотивация и активизация целостных динамических мыслеформ по учебной дисциплине и навыков инструментальной работы с ними ».

Думаю, что сейчас могу ответить на вопрос: «Почему тормозится процесс ноосферного образования?» . Согласно бесценной книге «Периодическая система Всеобщих Законов Мира», землянами еще не завершен I период.

Если судить по аббревиатуре ВЗУНМАСИ (воспитание, знания, умения, навыки, методы, алгоритмы, структуры, инварианты), то дидакты пока молчат, а наиболее продвинутые в этом вопросе - частные дидакты- анализируют аббревиатуру «ЗУНМАС» см. Инновационные подходы в подготовке учителя математики (под ред. Шадрикова)

читать далее

 

Отзыв о книге Н.В.Масловой «Тайны и явь воспитания»

Отзыв о книге Н.В.Масловой «Тайны и явь воспитания»

Книга Н.В.Масловой «Тайны и явь воспитания», прекрасно оформленная цветными репродукциями известных художников, скульпторов, отличается от других её книг большей метафоричностью, поэтичностью, доступностью подачи информации. Книга ориентирована на широкий читательский круг. Но, и эта работа, прежде всего, текст ученого, к прочтению которого нужно отнестись с собранностью, с готовностью заглянуть в свою глубину, глубину освещаемой задачи. Автор книги предлагает рассмотреть известные подвиги Геракла в сопоставлении с обычным человеком, перенося внешние обстоятельства подвига на внутренние качества, цитируя мудрость: «Победа над собой – высшая победа». Использован принцип Образа. Подобно старателю алмазных копий, психолог Н.В.Маслова находит архетипические образы в литературе, живописи, скульптуре, поэзии, музыке. Именно такие образы наглядны, близки в своей метафорической силе большинству людей. Она знает на опыте многих лет работы с людьми: «Мозг человека работает как аналоговая машина с информацией, свернутой в голографические образы. Укротив или трансформировав образ, к примеру, образ страха, человек перестает испытывать страх, страдать от него». Поэтому, рассматривая подвиги Геракла, как победу над гордыней, жаждой власти, страхом, суетой, злобой Н.В.Маслова признает: «Сегодня нам так важно понять смысл символов, аллегорий, взывающих к нашему сознанию, чтобы добыть те знания, которые тысячелетиями прорываются к нам в образах подвигов Геракла – значимых поступков, посильных только Героям».

читать далее

 

Отзыв на монографию проф. Н.В. Масловой «Ноосферное образование»

Отзыв на монографию проф. Н.В. Масловой  «Ноосферное образование»

Известно, «генеральный штаб» отечественной системы образования – Министерство образования и науки РФ основательно перестраивает систему образования по образу и подобию западной «общечеловеческой модели». И все это происходит без какого-либо научного обоснования в худших традициях авторитарных режимов.

О том, что западная «общечеловеческая» система образования оказалась не только в глубоком кризисе, но и в деградирующем детей режиме работы, авторитетно пишет Президент Международной Гражданской Комиссии по правам человека Джен Истгейт в изданном Гражданской Комиссией по правам человека «Докладе о мошеннических психиатрических диагнозах и принудительном лечении детей психоактивными препаратами» и распространённом в Парламентской Ассамблее Совета Европы.

 

читать далее