Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
Подписаться на обновления:
+38 067 591 33 63

Зубкова Людмила Николаевна

Зубкова Людмила Николаевна

Должность: преподаватель кафедры английского языка, факультет иностранных языков, Харьковский Национальный Университет им. В.Н.Каразина.

Награды: Диплом Первой степени Международного фестиваля «Крымская ноосфериана-2012» за исследование «Профессиональная деформация преподавателей и способы ее коррекции».

Направления научной деятельности: изучение английского языка традиционными и биоадекватными методами, ноосферное образование как система постановки целостного мышления преподавателей и студентов, биоадекватная методика преподавания как способ формирования целостного мышления, профессиональная деформация преподавателей и способы ее коррекции.

Учебные курсы: практический английский язык для студентов неязыковых специальностей.

Публикации

1. «Систематизация психотипов личности по принципу структурной биологической и психологической гомологии как статистический материал о возможностях подбора педагогических кадров» ( Педагогический вестник ХНУ им. В.Н.Каразина,2006).

2. «Необходимость формирования экологического мышления студентов высшей школы». ( Педагогический вестник ХНУ им. В.Н.Каразина, 2006).

3. «Формирование природосообразного мышления в обучении английскому языку» (Педагогический вестник ХНУ им. В.Н.Каразина, 2010).

4. «Целостное мышление как метод коррекции профессиональных деструкций преподавателей высшей школы» (Педагогический вестник ХНУ им. В.Н.Каразина, 2010).

5. «Функция мислеобраза в двуполушарном мышлении» (Международная научно- практическая интернет-конференция «Современное социокультурное пространство 2010», 20-22.09.2010, Київ).

6. «Природосообразное мышление в коррекции феномена профессиональных деструкций преподавателей высшей школы» (Материалы XXVIII Международной научно-практической обучающей конференции «Ноосферное образование – стратегия здоровья», 10.2010, Ялта).

7. «Релаксация в учебном процессе как механизм самопроизвольной саморегуляции биологической системы» (Материалы Ш Всеукраинской научно-методической конференции, ф-т иностранных языков, ХНУ им. В.Н.Каразина,2010).

8. «Биоадекватная методика преподавания иностранных языков» (Школа-семинар, ф-т иностранных языков, ХНУ им.В.Н.Каразина, 30.03.2011).

9. “Significance of systematization of laws of education” (Материалы XXX Международной научно-практической конференции «Ноосферное образование – стратегия здоровья», Таврический национальный университет им.В.И Вернадского, г.Симферополь, 2011).

10. «Ноосферный подход в решении проблемы профессионального выгорания» (Материалы XXX Международной научно-практической конференции «Ноосферное образование – стратегия здоровья», Таврический национальный университет им. В.И Вернадского, г.Симферополь, 2011).

11. «Биоадекватный подход в коррекции и предупреждении профессиональных деформаций преподавателей» (Материалы первого Международного фестиваля природосообразных технологий в образовании и культуре «Крымская ноосфериана», г.Севастополь, 18- 24 июня 2012).