Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
Подписаться на обновления:
+38 067 591 33 63

Корж Нина Анатольевна

Корж Нина Анатольевна

Советник Крымской Академии ноосферного образования и науки, Ноосферной Академии науки и образования

Должность: отличник народного образования Украины, учитель-методист начальной школы высшей квалификационной категории.

Награды: Награждена многочисленными грамотами МО Украины, севастопольского управления науки и образования, медалью и дипломами ноосферной академии за вклад в развитие ноосферной науки и образования.

Деятельность: автор программы по этике отношений для преподавания в 1-7-х классах.

Разработка и проведение городского семинара для завучей по теме: «Особенности современного биоадекватного урока.»

Участие в работе научно-практической конференции в Москве, посвященной десятилетию ассоциации творческих учителей России, выступление с докладом «Природосообразная (биоадекватная) методика на уроках в начальной школе.

Подготовка рукописных материалов и проведение заседания творческой группы учителей города по теме: «Личностно-ориентированная педагогика».

Чтение лекций учителям на курсах повышения квалификации при ИПО по теме: «Новые походы в обучении – целостное мышление».

Участие в международной конференции в г. Санкт-Петербурге по теме: «Информационная культура педагога».

2005 – 2011 – учитель, член методического совета школы, методист студенческой практики, активный участник семинаров по теме: «Интерактивные методы обучения на современном уроке с использованием биоадекватной методики».

Публикации

  • Значимость этического и эстетического образования
  • Возможности урока в реализации задач социализации
  • Проблемы сотрудничества педагога и учащегося в свете гуманистического подхода к процессу образования
  • Пути повышения качества образования
  • Нестандартный урок как средство развития природных способностей учащихся
  • Развитие творческого потенциала учащихся в свете гуманизации учебно-воспитательного процесса
  • Альтернативы биоадекватному образованию не существует
  • Использование биоадекватной технологии на уроке чтения
  • Здоровьесбережение школьников – стратегический ресурс вуза
  • Биоадекватная (природосообразная) методика в сказкотерапии
  • Разработки биоадекватных уроков