Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
+38 067 591 33 63

ПРАКТИКА НООСФЕРНОГО УРОКА

ПРАКТИКА НООСФЕРНОГО УРОКА

 Студенты 2-го курса магистратуры («Практическая психология») КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГОУНИВЕРСИТЕТА имени В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТА посетили открытый биоадекватныйздоровьесберегающий урок в школе № 47 г. Севастополя. (2. 11. 2015 г.)

   Урок во 2 классе ведёт Акушевич Валентина Владимировна. 

Тема урока «Виды предложений» для 2 класса  показана в методике ноосферного образования учителем начальных классов Акушевич Валентиной Владимировной. 

Акушевич Валентина Владимировна – уникальный и талантливый педагог. Она с большим практическим мастерством использовала креативные идеи для гармоничного развития школьников, а также научно обоснованные здоровьесохраняющие и здоровьеразвивающие методики ноосферного образования.Генетически детерминированая, биоадекватная, лёгкая и захватывающая подача новой и сложной темы по русскому языку становилась для восприятия детей простой и доступной. Второклассники быстро усваивали новый материал, и смело начинали применять его на практике.

        В ходе урока студенты смогли закрепить теоретически пройденный материал по курсу «Психология здоровья», который читает для них доцент кафедры психологии, ведущая курса «Психология здоровья» кандидат психологических наук Л. И. Брайко.

 Студенты  и их преподаватель Л.И. Брайко на  уроке.

Обсуждение  студентами  здоровьесберегающей психолого-педагогической методики  преподавания учебных дисциплин  после посещения  урока  продемонстрировало  понимание ими  важности  использования психологических подходов в школьном образовательном и воспитательном процессах. 

Некоторые  студенты приняли решение о написании  курсовых работ по психологии  развития детей,здоровьесбережения и других вопросов   ноосферного образования.