Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
+38 067 591 33 63

Отзыв об уроке Петряковой Е.А.

Раннее утро, высокое голубое небо, поют первые весенние птички и чувство радости переполняет от предвкушения интересного урока. Но это был не просто интересный урок. Это был высокопрофессиональный урок, я бы сказала супер-урок.
Происходило это в г. Первоуральске Свердловской области в средней школе № 7, в кабинете, который называется «Светофор». Даже название кабинета говорит нам о необычности урока. А хозяйкой этого волшебства была учительница этой школы Петрякова Евгения Александровна.

Урок прошел как песня прозвучала. Тему урока ученики определили сами из наглядности урока, сделали физминутку, рассказали в действии, что они любят делать и что не любят, посмотрели презентацию о том, что дает человеку движение. Потом зазвучала красивая музыка и дети услышали о колесе обозрения, которое принесло информацию о видах двигательной активности.

Все без исключения смогли представить это колесо, при дальнейшем обсуждении перечислили все виды двигательной активности и зарисовали образ колеса обозрения в тетради. Обобщили весь материал по теме и пришли к выводу, что урок был замечательным, очень интересным, а как сказал Бородин Андрей, ученик 5 «Д» класса « Очень прекрасный урок!»

Как выяснилось в беседе с учительницей, Евгения Александровна использовала в своей работе биоадекватную технологию преподавания учебных дисциплин, которую создали ученые Российской академии естественных наук. Основной закон этой технологии «Не навреди». Во время подачи нового материала звучала медленная музыка. Мягкий приглушенный голос, неспешная речь, помогли ученикам представить всю предлагаемую тему в виде образона, - образной «свертки» нового материала. После обсуждения представленного колеса обозрения дети зарисовали его в тетради.  Оно несло информацию  о видах двигательной активности.

Для усиления восприятия были подключены все органы чувств, даже маленькие печенья в виде колеса усилили запоминание темы через вкусовой орган. Урок пролетел незаметно. Всем очень понравился этот урок. Живо, красиво, нетрадиционно. А, главное, на этом уроке дети не только не устали, а, наоборот, отдохнули, набрались сил для новых уроков!

Никитина Е.М., к.п.н., доцент РМАТ, Руководитель Уральского центра  Ноосферной Академии науки и образования   (УралНАНО).