Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
+38 067 591 33 63

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ XXI ВЕКА: НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

28 февраля 2014 года в Киеве, в Академии современного образования прошел научно-методический семинар

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ XXI ВЕКА: НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Крымская академия ноосферного образования и науки (http://canon.crimea.ua), Академия современного образования (http://comforttown.com.ua/schoolofthearts/), Департамент образования и науки, молодежи и спорта Киевской городской государственной администрации
(http://don.kievcity.gov.ua), Севастопольская академия наук (http://sevacadem.pp.ua), Харьковский университет им. В. Н. Каразина, Одесский Институт целостного мышления (http://irinasmokvina.astropro.ru), Методический центр Крымской академии ноосферного образования и
науки – Севастопольский центр интеллектуального развития «ЭЙДОС» (http://eidos.com.ua) Целью семинара была демонстрация и обсуждение достижений современного этапа развития педагогической науки.

В ходе работы семинара были зачитаны тематические доклады и проведены мастер-классы с использованием здоровьесберегающей биоадекватной методики преподавания учебных дисциплин (патент Украины № 66798 от 25.01.2012г. на полезную модель «Способ повышения работоспособности учащихся». Патентообладатели: автор биоадекватной педагогической методики, повышающей работоспособность учащихся в ноосферном образовании доктор психологических наук Н.В. Маслова и исследователь здоровьесберегающих параметров методики доктор биологических наук М.С. Гончаренко).

Вопросы, на которые слушатели получили ответы:

1. Как создать школу, которая сохраняет физическое и психическое здоровье ученика и учителя?
2. Как сделать обучение детей радостным и приятным?
3. Как сохранить интерес к учебе?
4. Как организовать воспитательный процесс, не разрушая личность ребенка?
5. Как организовать систему индивидуального психолого-педагогического сопровождения учебно-
воспитательного процесса?
6. Как сделать образовательный процесс счастливым?

Скачать полный отчет.