Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
+38 067 591 33 63

Международная конференция «РЕИНЖИНИРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ»

Создание передовой системы образования –
это ключевая этическая, экономическая,
стратегическая задача России в XXI веке»

(Н.В.Маслова)

21. 02. 2014 г.
Начало в 14 часов

Организаторы:

Российская академия естественных наук (РАЕН), Международная Ноосферная Академия науки и образования (НАНО), Крымская Академия ноосферного образования и науки (КАНОН),

Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН 

Миссия чтений: изучение структуры реинжиниринга образования, его содержания, следствий и возможностей применения.

Доклады и выступления в ходе чтений получат отражение в информационных изданиях: научно-практическом журнале ВАК РФ «Модернизация. Инновации. Развитие», в журналах: «Ноосферное образование» и «Психология здоровья»; на сайте: canon.crimea.ua.

Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 65. Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН

Оргкомитет:

1. Е. В. Юркевич, д.т.н., профессор, академик РАЕН, Председатель
2. Н. В. Маслова, д. психол.н., РАЕН, профессор, академик РАЕН, Президент НАНО, Президент КАНОН руководитель научных программ
3. И. М. Дмитриевский, к.ф.-м.н., профессор МИФИ, академик РАЕН
4. В. Д. Секерин, д.э.н., профессор, академик РАЕН
5. Н. Г. Куликова, д. психол.н., вице-президент НАНО по Сибирскому региону
6. Т. М. Клименкова, к. психол.н., член-корр. НАНО, КАНОН
7. Е. В. Макарова, техническое обеспечение

ПРОГРАММА

Ведущий – В. Я. Медиков, Президент Славянской Всемирной академии, доктор экономических наук, профессор, Лауреат Международной Гузи премии Мира

Часть I

 Необходимость реинжиниринга в образовании. 14час

1. Е.В. Юркевич. Понятие и конфигурация реинжиниринга в образовании
2. Т.М. Клименкова. Исторические традиции и реинжиниринг образования
3. Н.Г. Куликова. Философия реинжиниринга современного образования
4. В.Н. Секерин. Экономические параметры реинжиниринга образования
6. В.И. Патрушев. Управление в реинжиниринге образования
7. Н.Б. Миронова. Этика реинжиниринга образования
8. А.А. Коробейников. Законотворчество в реинжиниринге образования
9. В.Ф. Базарный. Реинжиниринг здоровьесбережения

Перерыв 30 минут.

Часть II

Старт реинжиниринга образования

1. Б.А. Астафьев. Мировоззренческий аспект реинжиниринга
2. Н.В. Маслова. Научный фундамент реинжиниринга образования
3. Н.В. Антоненко. Психология реинжиниринга образования
4. Ж.М. Клышко. Реинжиниринг образования в практике
5. О.В. Набойченко. Биоадекватные учебники - инструмент реинжиниринга образования
6. О.А. Красовицкая. Опыт внедрения ноосферного образования 
7. М.В. Ульянова. Эволюционный конус - оператор динамики Мира
9. А.Ф. Простов. Реинжиниринг образования в социальной экспертизе

 

Круглые столы.

«Мы должны так воспитывать будущие поколения людей, чтобы их мысли и действия отличались красотой, гармонией с Природой, несли Любовь, заботу, помощь всем, кто в них нуждается. Чтобы человек слышал в себе Бога и соответствовал Его Законам Жизни!»

(Б.А. Астафьев)